Вы здесь: Главная > Испанка оказалась в больнице после орального секса

Испанка оказалась в больнице после орального секса

Испанка оказалась в больнице после орального секса. Аллергию на пенициллин вызвала сперма партнера

Тридцатиодналетняя женщина из Аликанте попала в больницу Университета Аликанте с признаками тошноты и асфиксии. Сотрудники медицинского учреждения исключили аллергическую реакцию на сперму — пациентка рассказала им о том, что до этого оральный секс не приводил к таким симптомам.

Женщина страдала аллергией на пенициллин, однако никаких лекарственных препаратов она в тот день не принимала. Но, как выяснилось, ее партнер проходил курс лечения от ушной инфекции амоксициллином — антибиотиком пенициллинового ряда. Предположительно, антибиотик попал в женский организм со спермой и спровоцировал анафилактический шок. Отмечается, что это первый подобный случай, рассказанный в медицинской литературе. Отмечается, что до этого были описаны случаи реакции на амоксициллин в результате поцелуев.

Пациентка больницы получила дозу адреналина, сальбутамола и стероидов, спустя несколько часов ей стало легче дышать. Но целиком выздоровела она лишь через семь дней.

Авторы статьи предупреждают, что аллергикам следует внимательно относиться к тому, что употребляет в пищу их партнер и какие препараты принимает и в случае возможной аллергической реакции избегать тесных связей. Медикам же стоит принимать во внимание и такую возможность взаимодействия с аллергеном при диагностике.

Источник: www.mk.ru

Возможно заинтересует: