Вы здесь: Главная > Малахов сделал Зеленского

Малахов сделал Зеленского

Малахов сделал Зеленского. Политика — страшная сила

С тех пор как Андрей с криком и шумом весь ушел в «Россию», он стал только падать. В телевизионном смысле это значит то же, что в Зазеркалье Льюиса Кэролла: чтобы оставаться на месте, нужно бежать. А Малахов падал, потому что не бежал, не менялся. Остался таким же, как был. И стал терять свою звездность вместе с рейтингом.

Его знаменитая проникновенность, душевность, слезливость уже не канают. Так (и даже лучше!) теперь могут и на Первом, откуда он свалил. Борисов и особенно Галкин с Меньшовой выдают эту новую искренность на-гора в промышленных масштабах, Малахов уже так не может. Значит, нужно брать чем-то другим.

И он взял! Благо в соседней Украине на президентских выборах лидирует Владимир Зеленский. Стоит только чуть-чуть подумать, вывести логическую цепочку и отмотать ее назад: Зеленский без пяти минут президент Украины — так он же комик! — нет, не просто комик, кавээнщик — то есть наш! Вот и вся любовь, они, малаховские, нашли-таки Кощееву смерть.

Получилась программа смысловая, многоуровневая. Да, политическая, но сквозь призму нашей русской до боли попсы, с намеками на братство народов и тем не менее их незалежность. Зеленского показали человеком, нашим человеком! Вот он с Галкиным ведет «Голубой огонек», вот снимается с Киркоровым. Вот с тем же Киркоровым на «Новой волне». Вот он, Володя Зеленский, 20‑летний еще мальчик, впервые со своим криворожским КВНом, приехавший к нам в Сочи. Вот он с красавицей женой. Вот с родителями. Да, и это все о нем.

Малахов собрал у себя за круглым столом артистов, юмористов, режиссеров и даже одного политика по фамилии Хинштейн. Получилась не просто сборная солянка имени Зеленского или приправленный Малаховым винегрет, это была душевная, хотя и аналитическая программа не о политике даже — о нашей жизни. И сам Малахов тут был на высоте. Эх, всегда бы так.

Малахов сделал Зеленского

…Но вот что интересно: государственный канал «Россия» вдруг всеми фибрами своей души стал топить за Зеленского. Не только Малахов, это еще цветочки. Тут в ход пошла тяжелая артиллерия в прекрасном лице Дмитрия Киселева. Он в своих «Вестях недели» рассказал нам опять же всю биографию Володи. Вспомнил, какой же классный «Квартал 95» он возглавляет и даже (о боже!) показал их пародии на самого себя. Там, в «Квартале», это делает замечательный Женя Кошевой. И пародия довольно незлобивая, ну о том, что во всем американцы виноваты. А кто же еще!

Итак, Киселев, Малахов… Но я уже теряюсь в догадках. Ведь, что русским здорово, украинцам смерть — в данной ситуации. Если мы вдруг стали болеть за Зеленского, в Киеве назло нам проголосуют за Порошенко. Разве не так? А может, в Кремле таким образом решили поднять этого Порошенко и опустить Зеленского? Да, политика все-таки страшная сила!

Парфенов убил телевизор

Спустя 15 лет Леонид Парфёнов вернулся со своими «Намеднями» и убил телевизор. Или добил его. Нет больше телевизора, даже не ищите. И не смотрите, все равно не найдете ничего хорошего. Все лучшее в Ютубе. Так тому и быть.

А вы думали, Ютуб — это только на коленке, это только интервью. Больше так не думайте. Парфёновские «Намедни» — очень дорогой проект, но ему больше не нужен этот тупой ящик, который молодые люди (парфёновская аудитория) вообще не смотрят.

Малахов сделал Зеленского

Парфёнов ни капли не устарел. Все также чувствует экран и сцену, и мизансцену, и себя в этом экране, любимого. Это телевидение устарело.

Нынешние «Намедни» начинаются с 1946 года. Те, прежние, назывались 1961–1991, то есть самое интересное, завлекательное советское время с точки зрения Леонида и не только его. Потому что оттепель, а потом практически государственный переворот со снятием Хрущева, полноценный застой, такой неравномерный, неординарный и тоже богатый на события. Ну а затем перестройка forever.

А вот эти послевоенные 40‑е, первые 50‑е — все они мазаны лишь черно-белыми красками. Для одних героические годы восстановления, для других ужасные, мерзопакостные репрессии невменяемого Сталина, дело врачей, борьба с космополитами. Ну неинтересное время, в общем.

У Парфёнова на этот счет другое мнение. Еще когда он делал «Старые песни о главном», его обвиняли в возрождении ностальгии по советскому, по коммунистическому. Он обижался зачем-то. А зря. Ведь жизнь совсем не черно-белая, это уж точно, даже в самые лютые периоды истории. Просто люди не существуют одними лозунгами, битвами за урожай, митингами и вечной борьбой с врагами народа. Есть же семья, быт, кино, футбол, наконец. Есть и будет.

Это парфёновский принцип — пусть цветет сто цветов. Он смотрит на советский мир не просто под увеличительным стеклом или в бинокль, нет, это калейдоскоп такой разукрашенный, камушки разноцветные. Ничего ординарного, нюансы, нюансы…

И в сталинские послевоенные тоже была жизнь. «Было время, и цены снижали…», и трофейной Марикой Рёкк восхищались, и автомат Калашникова для всего мира сварганили, и ЦДКА в финале обыгрывало «Динамо», а Всеволод Бобров забивал решающий гол. И эскимо на палочке, и кепки-аэродромы, и соцлагерь, и «железный занавес». Много-много чего было.

Все это показал нам Парфёнов. И еще покажет. Да, он, как никто, понимает, что такое б/у телевизор, который теперь перешел в Интернет. Он знает силу слова и силу картинки, знает, как и что сказать под эту картинку. Хронику отбирает не абы как, а с толком и смыслом. И еще эта его стильность, которая на самом деле есть чувство меры. Во всем. Когда появляться и не появляться в телевизоре, а когда уйти из него на фиг в никуда, когда говорить, а когда промолчать. И в профессии главное для него чувство меры — остановиться вовремя, оборвать себя на взлете, чтобы был воздух, пространство. И еще аллюзии очень важны — чтобы все эти исторические параллели соприкасались с сегодняшним днем. Обязательно. Но тонко так, с намеком.

Это и есть парфёновские «Намедни», которые сегодня убили телевизор. Туда ему и дорога.

Источник: www.mk.ru

Возможно заинтересует: