Вы здесь: Главная > В командировку с экономией и налегке: эксперты оценили новый тариф «Аэрофлота»

В командировку с экономией и налегке: эксперты оценили новый тариф «Аэрофлота»

В командировку с экономией и налегке: эксперты оценили новый тариф «Аэрофлота». Полететь с ручной кладью, но дешевле можно будет в города России, Германию и Италию

Авиакомпании «Аэрофлот» и «Россия» вводят безбагажные тарифы на ряде направлений с повышенным спросом на такую услугу. Купить билеты с ручной кладью можно будет на рейсы, вылетающие после 2 апреля 2019 года. Как отмечают в ПАО «Аэрофлот», безбагажные тарифы включены в линейку по многочисленным просьбам пассажиров, которые путешествуют налегке. Цены на такие билеты будут ниже: экономия составит до 30%. При этом на рейсах «Аэрофлота» и «России» продолжат действовать тарифы, включающие стоимость провозки багажа.

Уточняется, что на рейсах «России» безбагажные тарифы введут на среднемагистральных направлениях, а на рейсах «Аэрофлота» — в города Италии (Рим, Милан, Венеция, Болонья, Неаполь, Верона) и Германии (Берлин, Франкфурт, Дюссельдорф, Мюнхен, Гамбург, Штутгарт, Ганновер, Дрезден).

Отметим, согласно правилам провозки багажа «Аэрофлота», габариты ручной клади составляют не более 55 см в длину, 40 см в ширину, 25 см в высоту, вес – не более 10 кг.

«Главная цель введения безбагажного тарифа – сделать минимальные цены на авиаперелет еще ниже и расширить линейку предлагаемого продукта, это общемировой тренд даже для классических авиакомпаний — заявил заместитель генерального директора ПАО «Аэрофлот» по коммерции и финансам Андрей Чиханчин. – Теперь мы можем предложить оптимальные варианты и тем, кто хочет путешествовать налегке и недорого, и тем, кто хочет получить премиальный опыт полета».

Эксперты позитивно оценивают введение безбагажных тарифов у «Аэрофлота» и «России». Главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров отметил, что «Аэрофлот» делает интересное предложение своим клиентам, потому что далеко не всегда у пассажиров есть потребность везти с собой багаж. «Особенно такие билеты будут выгодны тем, кто летит в командировку. По своему опыту знаю, что ручная кладь весом до 10 кг более чем покрывает мои багажные потребности в командировке. У «Аэрофлота» очень удобные габариты ручной клади (под размеры подходит даже небольшой чемодан). Плюс в дополнение к ручной клади можно брать портфель или дамскую сумку. Кроме того, безбагажными тарифами смогут воспользоваться семьи. Потому что на семью из четырех человек в эконом-классе 92 кг багажа плюс 40 кг ручной клади и того 120 кг поклажи явно много, столько просто не унести. Теперь можно будет купить, например, два безбагажных билета, сэкономив приличную сумму на семейной поездке. Таким образом, с введением безбагажных тарифов пассажиры «Аэрофлота» будут получать ту же услугу высокого качества, с питанием, но не переплачивать за то, чем они не пользуются», — сказал наш собеседник.

Эксперт Анатолий Ходоровский, в свою очередь, заметил, что безбагажные тарифы Аэрофлот должен был ввести еще раньше, как это сделали ведущие перевозчики других стран. «Для меня введение такого тарифа – уровень понимания потребностей пассажира, — написал он на своей странице в Facebook.

По словам исполнительного директора агентства «Авиапорт» Олега Пантелеева, среди пассажиров «Аэрофлота» действительно много тех, кто летит куда-то на один день, и багажное место для чемодана в 23 кг им не нужно. Вводя безбагажный тариф, перевозчик не проиграет, а наоборот, может выиграть за счет повышения спроса на билеты.

Источник: www.mk.ru

Возможно заинтересует: