Вы здесь: Главная > Создаем эффективную систему в отделе закупок рекламного агентства.

Создаем эффективную систему в отделе закупок рекламного агентства.


Компания предлагает рекламным агентствам воспользоваться услугой продвижения собственного предприятия в сети и оффлайн. Речь идет преимущественно о закупке соответствующих площадей: на ТВ, радио, в газетах и интернете.

Мы предлагаем осуществить раскрутку проектов посредством комплексного SEO продвижения, объединяющего в себе несколько методов, присущих исключительно интернету. Создаем эффективную систему в отделе закупок рекламного агентства. Даже наше крупное агентство периодически нуждается в приобретении площадок для распространения рекламной продукции: от простых объявлений до бесплатных информационных статей, эффективно привлекающих пользователей.

Специфика отрасли, которую необходимо учитывать при раскрутке
Интернет-маркетинг сравнительно молодой сегмент рыночных отношений. Даже специалисты, проходящие обучение в ВУЗах по тематикам: управление проектами, электронная коммерция, прочим, — путаются в существующей терминологии. Поэтому неудивительно, что владельцы сайтов часто путаются в том, какую же именно услугу они хотят получить. Кроме того, сегмент насыщен посредническими предложениями вебмастеров. Последние обещают на выгодных условиях разместить баннер, статью, комментарий.

Сформулируем вытекающие из сказанного проблемы:

высокая конкуренция в нише;
семантическое ядро может оказаться слишком большим, загруженное синонимами и близкими по смыслу фразами;
требование, диктуется ограниченностью бюджета и аналогичными соображениями, например, создавать обширный список минус слов;
при широте вероятного перечня ключевых слов надо предпринимать усилия для фокусировки целевой аудитории на посадочные страницы;
пробелы знаний у пользователей в конкретном сегменте отрасли (закупка площадок для рекламы в оффлайн и интернете.

Последний пункт создает проблему – отсутствие грамотного поиска, запросы не всегда релевантны желаниям пользователей. Причина: под одним термином подразумеваются несоответствующие услуги. Обучающий контент преобладает по востребованности над продающим. Что приводит к резкому сужению воронки продаж практически сразу после прохождения ее первого – второго этапа.

Возможно заинтересует: